Я почувствовала укол совести, когда посмотрела в его золотые глаза, что всегда напоминали мне о солнце вот в такие дни…как сейчас. Его теплый взгляд говорил : «Ты не убийца, я не верю в это. Не опускайся до его уровня, не убивай. Не опускайся.. до моего уровня..»
Я метнула резкий взгляд на жалкого старика, который давным-давно убил мою мать, человека, которого я каждый день вижу в своих кошмарах, он постоянно стоит над бездыханным телом матери и смеется… Я потрясла головой, избавляясь от нахлынувшего видения. Две пары глаз сверлили меня взглядом, один – умоляя о пощаде, другой – умоляя пощадить. И нет, не убийцу моей матери. Пощадить себя.
Решение пришло как удар молнии, оживляя и заставляя двигаться. Я. Не. Убийца. Он прав. Собрав всю волю в кулак, я, не удержавшись, создала ледяные колья и направила в сторону жалкого старика, стоявшего передо мной на коленях. Я увидела в его глазах понимание, боль, и еще что-то - ощущение смерти. Оно дышало мне в затылок ледяным дыханием, как будто бы это я была на волоске от обрыва в никуда.
Это стало последней каплей. Острые концы льда зависли в миллиметре от лица старика и через мгновение упали на землю. Развернувшись, я почувствовала взгляд Зуко на своей спине, и перешла на бег. Укрылась в какой-то хижине, явно не обогаченой хозяевами. Черт. Черт. Я так давно этого хотела. Но не смогла.
Он нашел меня. Он всегда меня находит, когда надо. Чувствую его теплые руки и бархатный голос:
-Все будет хорошо.
Верю. Прижимаюсь сильнее к телу человека, сидящего рядом и чувствую его тепло, его мускусный запах, перемешанный с запахом леса, его дыхание у себя на затылке, его серце, бьющееся в груди. Запах сводит с ума. Всегда хотела попробовать каковы на вкус его губы. Решаюсь. Поднимаю голову и легонько накрываю его губы своими. Удивляется, чувствую. Но не прерывает поцелуй, хотя и не углубляет его. Беру инициативу в свои руки. Откидываю его на спину на кровать, на которой сидела до сих пор и углубляю поцелуй. Засовываю язык ему в рот, прикусываю нижнюю губу. Знаю, резко и пошло, но я хочу попробовать его вкус. Он отвечает довольно страстно и сильно.
Задыхаюсь от нехватки кислорода, сколько мы целуемся? Даю себе и ему передохнуть, смотрю в золотые глаза и читаю немой вопрос: «Ты точно этого хочешь?»
Да. Немой ответ. Но он меня понимает. Не так как все, по-своему, он понимает мою душу и знает чего я хочу.
Оказываюсь на спине. Он покрывает мою кожу своими сладкими губами и шепчет мое имя. Я знаю, он долго ждал. Я тоже. Прокладывает дорожку из поцелуев от ключицы к шее. Прикусывает мочку уха, ужасно заводит. Пытаюсь снять свою и его одежду, но он не дает, лишь ухмыляется, хочет ласкать меня. Ну и пусть. Расслабляюсь. Вздрагиваю от каждого прикосновения, будто тело пробивает ток, чувствую его каждой клеточкой. Выгибаюсь навстречу ему, хотя быть еще ближе уже невозможно. Наконец разрешает мне снять одежду. Не знаю, чувствую, на улице – темная беспроглядная ночь, она скроет наш секрет. Чувствую его всем телом, чувствую его в себе и проваливаюсь в сладкую истому….
Просыпаюсь рано утром от стука чьего-то сердца. Оно размеренно бьет по грудной клетке, размеренно разносит кровь по венам. Поднимаю голову, улыбаюсь. Ветер раздувает волосы на голове, мы летим. Вспоминаю вчерашний вечер и ночь. Опять улыбаюсь. Знаю, что нас ждет – вечные взгляды украдкой, может повторение той нахлынувшей вчера страсти, но не более.
Сижу на берегу моря, слышу шаги. Узнаю. Аанг и Зуко. Он… Чувствую огромную нежность к нему. Разворачиваюсь, как будто бы только услышала их. Разговор с Аангом как будто в тумане. Я как робот отвечаю на вопросы и совсем не узнаю себя. Смотрю только в одни глаза. Подхожу и обнимаю – без предупреждения. Прижимаюсь к нему всем телом, вдыхаю запах и возвращаю шепотом его слова: «Все будет хорошо»….